Payment by credit/debit card

  1. To book the necessary tour, click on the “Book now” button.
  2. In the ” Booking Submission” window, fill in the fields with all the necessary information: enter first name, last name, phone number, email, age of participants and your address, as well as special requirements if any.
  3. Choose a payment method. Make sure that your bank card is suitable for payment (the system supports payment by Visa and Master Card). Select the option “Payment by card”.
  4. After clicking the “Pay” button, a transition to the “ASSIST” payment system will occur. Enter your bank card information on a special secure gateway of the payment system “ASSIST”. After entering all the required data, check the correctness of the entered information and complete the payment by pressing the “PAY” payment button. You have 20 minutes to make a decision on payment of the order and enter your bank card details. If you exceed the set time, your order is canceled. After clicking on the “PAY” payment button, your card passes authorization in the bank’s system, and the payment is approved by the bank.
  5. Upon completion of payment, a dialog window appears with the following content – Your order is confirmed.
  6. Upon completion of payment, a notification of payment will be sent to the email address you specified (about crediting money to the account of the payee). In the case of a successful payment, the order is considered completed. In the event of a refusal and depending on the reason for the refusal of authorization, you can:
  • make another attempt to pay for the order, but not earlier than in 20 minutes;
  • apply for clarification to the bank that issued your card.

Bank Card Payment Security Information

The operation of online payment by bank card is completely confidential and secure. Your personal data and bank card details will be entered not on the page of our website, but on the pages of the electronic payment system “ASSIST”. Confidential information is transferred from the client to the server using the secure data transfer protocol (TLS 1.2) and Verified By Visa and MasterCard SecureCode methods are used to authenticate the card holder, which ensures maximum protection of the transmitted information. Further information is transmitted through closed banking networks of the highest degree of protection. Processing of the received confidential customer data (card details, registration data, etc.) is carried out in the processing center. Thus, no one, including the Contractor’s employees, can receive the client’s personal and bank data. The payment system “ASSIST” does not charge any commission for transferring money from the client’s card account. For possible fees for the conversion of one currency to another and for operations with a client’s card account, check with the bank in which you have a card account. You can familiarize yourself with the information on the website www.belassist.by.

  • You can track the status of your chosen touristic services in your personal account.

Payment by the payment system “Raschet” (ERIP)

The payment system “Raschet” (ERIP) is the Automated Information System of the Single Settlement and Information Space (AIS ERIP). It was created by the National Bank of the Republic of Belarus in order to simplify the organization of receiving payments from individuals and legal entities. (The website of the system is www.raschet.by, the phone number of the contact center is 141)

You can make a payment using cash, electronic money and bank payment cards at banks’ banking services (bank cash desks, ATMs, information kiosks) that provide payment acceptance services, as well as through remote banking tools (Internet banking, mobile banking, electronic money system).

To make a payment:

  1. Log in to your account
  2. Select an order to pay
  3. Choose the payment method “Raschet” (ERIP)
  4. Go to the website https://www.raschet.by/platelshchikam/ais-raschet/poisk-po-uslugam-i-platezham/
  5. Click the “Pay” button.

Next, there will be a transition to the ASSIST system, where your order number will be generated for payment in the ERIP system.

  1. You can make a payment using cash, electronic money and bank payment cards at banking service points (bank cash desks, ATMs, information kiosks) that provide payment acceptance services, as well as through remote banking services tools (online banking, mobile banking).
  2. Select: item “SYSTEM “RASCHET” (ERIP) – Tourism and leisure – Travel agencies, Tour operators – Private enterpreneur Belash Volha
  3. To pay for the “Goods/Services” enter the Order Number.
  4. Check the information is correct
  5. Make a payment
  6. Completion of the reservation and receipt of documents for the tour

A package of documents for a tour (offer agreement, reservation sheet), depending on the services selected and paid, can be downloaded in your personal account and printed out before traveling independently.

Payment on site

OUTDOORTOURS has a number of partners who provide services without prepayment. Such partners, along with or instead of the opportunity to Book now, have the opportunity of Inquiry. This means that after booking an object or service and selecting this payment method, you will receive a Booking Sheet in the mail, according to which you will pay on site.

How to cancel a booking

When booking services on the website outdoortours.net (outdoortours.by), pay attention to the cancellation policy. From a certain point, penalty is charged by some partners for abolition of a reservation.

  1. In case the order is not paid, you can cancel it yourself in your account. To cancel a reservation, go to the “Order History” section and use the “Cancel Booking” button.
  2. If the order is paid, you must send a letter about the cancellation of the Order to the email address info@vandruj.by

An order is considered canceled after the Contractor assigns it the status “Canceled” in the Personal Account and sends the corresponding service letter to the Customer.

Refund when paying by bank card

When paying with a bank payment card, cash refunds are not allowed. Settlements with the consumer upon the return of the sum of money paid for the goods, upon termination of the contract on the performance of work (provision of the service) are carried out in the same form in which the payment for the goods, work (service) was made, unless otherwise provided by agreement of the parties.
The return procedure is governed by the rules of international payment systems.
The procedure for the return of goods is regulated by the Law of the Republic of Belarus of January 9, 2002 N 90-Z “On the Protection of Consumer Rights”.
– The consumer has the right to refuse the goods within 14 (fourteen) days from the moment of transfer of the goods to him;
– The consumer has the right to unilaterally refuse to fulfill the contract on the performance of work (provision of the service) provided that the contractor pays the expenses actually incurred by him, unless otherwise provided by law.
– The consumer’s demand for the exchange or return of a quality product is subject to satisfaction if the product was not in use, its consumer properties are preserved and there is evidence of its purchase from this seller.
– The list of non-food goods of good quality, not subject to exchange and return, approved by the Government of the Republic of Belarus.
To return money to a bank payment card, you need to fill out the “Money Refund Application” and send it to info@vandruj.by.
The refund will be made to the bank payment card within 7 (seven) calendar days from the date of receipt of the “Application for the return of funds” by the Company.
The amount of the refund will be equal to the amount of the purchase. In order to return the funds for operations carried out with errors, it is necessary to apply with a written statement and attach receipts / receipts confirming the erroneous write-off. This statement must be sent to the email address info@vandruj.by.

Refund when paying by the “ERIP” payment system

After sending the application, a refund will be made to the bank card or bank account specified in the application.

If the reservation is canceled after the occurrence of penalties, a refund is made net of the indicated fines. No additional fees will be charged.

Cancellation Policy

Cancellation conditions are indicated on the page of each tour.

Get Updates & More

Thoughtful thoughts to your inbox

Оплата банковской картой

  1. Чтобы забронировать необходимы тур, нажмите на кнопку «Забронировать».
  2. В окне «Подтверждение бронирования» заполните поля со всей необходимой информацией: введите имя, фамилию, номер телефона, электронную почту, возраст участников и Ваш адрес, а также особые требования в случае наличия таковых.
  3. Выберите платёжный метод. Убедитесь, подходит ли Ваша банковская карта для оплаты (Система поддерживает оплату по банковским карточкам Visa и Master Card). Выберите опцию «Оплата картой».
  4. После нажатия кнопки «Оплатить» произойдёт переход в платёжную систему ЗАО «Альфа-Банк». Введите данные свое банковской карты на специальном защищённом шлюзе платёжной системы ЗАО «Альфа-Банк». После ввода всех требуемых данных проверьте правильность введённой информации и завершите оплату нажав кнопку оплаты «PAY». На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 20 минут. В случае превышения Вами установленного времени, Ваш заказ аннулируется. После нажатия на кнопку оплаты «PAY» Ваша карта проходит авторизацию в системе банка, и платёж одобряется банком.
  5. По завершении оплаты всплывает диалоговое окно следующего содержания – Ваш заказ подтверждён.
  6. По завершении оплаты на указанный Вами электронный адрес придёт уведомление об оплате (о зачислении денег на счёт получателя платежа). В случае успешного прохождения платежа заказ считается оформленным. В случае отказа и в зависимости от причины отказа авторизации, для решения вопроса Вы можете:
  • сделать ещё одну попытку оплатить заказ, но не ранее чем через 20 минут;
  • обратиться за пояснениями в банк, эмитировавший Вашу карту.

7. Отслеживать статус выбранных Вами туристических продуктов Вы можете в личном кабинете.

Информация о безопасности платежей посредством кредитных карт

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и
трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на
страницу банка, выпустившего карточку.

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Оплата с помощью системы «Расчёт» (ЕРИП)

Система «Расчёт» – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчётного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приёма платежей от физических и юридических лиц. (Сайт системы – www.raschet.by, телефон контакт-центра – 141)

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платёжных карточек в пунктах банковского обслуживания банков (кассы банков, банкоматы, инфокиоски), которые оказывают услуги  по приёму платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг, система электронных денег).

Для проведения платежа необходимо:

  1. Войти в Личный кабинет
  2. Выбрать заказ для оплаты
  3. Выбрать способ оплаты «Расчёт (ЕРИП)»
  4. Нажать кнопку «Оплатить»

Далее произойдёт переход в платёжную систему систему «ASSIST», где будет сформирован Ваш номер заказа для оплаты в системе ЕРИП.

  1. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платёжных карточек в пунктах банковского обслуживания (кассы банков, банкоматы, инфокиоски), которые оказывают услуги по приёму платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг).
  2. Выбрать: пункт «СИСТЕМА «РАСЧЁТ» (ЕРИП) – Туризм и отдых – Турагентства, туроператоры – ИП Белаш О.М.»
  3. Для оплаты «Товара/услуги» ввести Номер заказа.
  4. Проверить корректность информации
  5. Совершить платёж
  6. Завершение бронирования и получение документов на тур

Пакет документов на тур (договор оферты, лист бронирования) в зависимости от выбранных и оплаченных услуг можно скачать в своём личном кабинете и распечатать перед путешествием самостоятельно.

Оплата на месте

У портала vandruj.by есть ряд партнёров, которые оказывают услуги без предоплаты. У таких партнёров наряду или вместо возможности Забронировать, есть возможность Подать заявку. Это значит, что после бронирования объекта или услуги выбора данного способа оплаты, Вам на почту придёт Лист бронирования, согласно которому Вы произведёте оплату на месте.

Как отменить бронирование

Бронируя услуги на сайте vandruj.by, обратите внимание на условия отмены бронирования. С определённого момента у некоторых партнёров наступают штрафные санкции за отмену бронирования.

  1. В случае, если заказ не оплачен, Вы можете аннулировать его самостоятельно в Личном кабинете. Для отмены бронирования необходимо перейти в раздел «История заказов» и воспользоваться кнопкой «Отменить бронирование».
  2. В случае, если заказ оплачен, необходимо направить письмо об отмене Заказа на адрес электронной почты info@vandruj.by

Заказ считается аннулированным после присвоения ему Исполнителем статуса «Отменён» в Личном кабинете и направления соответствующего сервисного письма Заказчику.

Возврат при оплате банковской платёжной картой

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
– Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
– Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
– Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
– Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@vandruj.by.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@vandruj.by.

Возврат при оплате через систему расчёт «ЕРИП»

После отправки заявления возврат будет осуществлён на указанную в заявлении банковскую карточку или расчётный счёт банка.

При отмене бронирования после наступления штрафных санкций возврат денежных средств производится за вычетом указанных штрафов. Дополнительные сборы не взимаются.

Условия отмены бронирования

Условия отмены бронирования указаны на странице каждого тура.

Навіны, акцыі, падзеі

Натхненне і матывацыя на Вашу пошту